От кого: Николай Родионов <recho@list.ru>
Кому: info@srbsbrf.ru
9 июля, 21:49
Заместителю Председателя Среднерусского банка-управляющему головным отделением по Московской области ОАО «Сбербанк России» Чачину М.Л.
В своем письме № 50/13 от 10.02.14 Вы сообщили что в 1 квартале планируется установка банкомата в магазине «Дикси» г. Ногинск-9. По поручению комитета общественного самоуправления в третий раз прошу Вас ускорить установку банкомата. Жителям городка для снятия денег с банковских карт приходится ездить за 20 км. в Черноголовку, что приводит к потере времени, денег и положительных эмоций. Ответьте хоть что нибудь! Что ж Вы не заботитесь о своей репутации? Н. Родионов
Ответ на обращение N 004040-2014-114673
От кого: Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
Кому: recho@list.ru
11 июля, 17:34
Ответ Клиенту:
Уважаемый господин Родионов!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает
следующее.
В настоящее время одна из приоритетных задач ОАО «Сбербанк России» — стать
сервисной компанией. А качественное обслуживание — это постоянное внимание
к
клиенту на протяжении всего периода отношений с ним. Таким образом, Ваше
обращение в Банк воспринимается нами, как еще один шаг, к более
конструктивному
общению.
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в
Банке мониторинга клиентского сервиса, все предложения и замечания клиентов
принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения
руководства ОАО Сбербанк России».
Ваше обращение принято во внимание и передано в ответственное подразделение
Банка.
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушным и
проинформировали
о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Повышение качества
обслуживания является одной из первостепенных задач ОАО «Сбербанк России» в
настоящее время.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Вопрос Клиента:
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций «Ладья»
ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).
Несмотря на чисто бюрократический ответ в «ДИКСИ» появился пока не подключенный банкомат.